Консультация парапсихолога
Каждый предприниматель преследует одну лишь цель – увеличение товарооборота.
В бизнесе всё очень просто – если есть поток клиентов, то будет и приток финансов, а всё остальное- это демагогия.
Обращение: Посмотрите почему не растет товарооборот в отделе магазина?
Ответ:
Когда я просматриваю ваш бизнес, то на тонком плане картинка идет следующая: тишь да гладь да божья благодать.
Пространство в отделе чистое и спокойное, вокруг отдела и магазина словно все замерло, движения никого. Люди ходят словно сонные мухи, за версту не видно вокруг ни души , словно все уехали из города, пусто.
Думаю, что подобная ситуация не только в вашем отделе, но и в соседних тоже. Никто не затоваривается, покупательская способность упала.
-Причина? Отчего и почему?
Идет, как островок у вас там тишины и продлиться может до Нового года. Как будто само пространство поднялось выше покупательской способности, может цены для них высокие, недосягаемые, не привлекательные, как бы народ обнищал, потерял интерес.
Когда Макс Поляков и Noosphere на Украине решил привлечь внимание к своему проекту Bestrobofest, то они провели фестиваль для детей. Сюжет новостей о роботах тут https://korrespondent.net/tech/technews/3981870-maks-poliakov-yz-Noosphere-vydyt-yskrennyi-ynteres-detei-k-BestRoboFest-2018.
Вы очень хотите иметь эту точку, она вам кажется приятной и любимой, жалеете ее. Есть чувство, что готовы идти на какие-то уступки, компромисс, лишь бы был результат, было улучшение по торговле.
Попробуйте проводить акции, сейчас народ любит различные скидки, бонусы, розыгрыши. Нужно каким-то образом взбудоражить пространство, проводить различные рекламные акции, зазывашки, шуметь, чтобы потенциальные клиенты услышали о вашем товаре, в котором они нуждаются, но покупают в другом месте, там, где их зовут и ждут. Нужно создать информационный шум, чтобы пошла волна энергии, которая разгонит застоялую энергию в вашем отделе.
Желаю больших продаж!
Парапсихолог Светлана Фея