РАНА – с точки зрения герметической философии

РАНА – с точки зрения герметической философии

РАНА – с точки зрения герметической философии – это дверь, через которую объективный внешний мир врывается внутрь замкнутой системы субъективного внутреннего мира. В сакральной магии рана есть метод очистки воли. Ибо магическиесилы возрастают не от силы воли, а от её чистоты.

Но воля никогда не может быть полностью очищена, так как вовсе не «плоть» несет на себе стигматы первородного греха, не мысль, как таковая, но именно воля. Нужно парализовать, «пригвоздить»пять темных стремлений, присущих человеческой воле, то есть желание быть великим, брать, удерживать, быть впереди других, утверждать себя за счет другого. Пять ран – это пять пустот, образующихся в результате этого в человеческой воле. И эти пустоты заполняются высшей волей, то есть волей абсолютно чистой. Таков принцип пентаграммы пяти ран. Стяжание пяти ран достигается методом трех обетов.

САКРАЛЬНОЕ – (от лат. sacrum – святыня), священное. В теологии под сакральным подразумевается подчинение божественному, безусловное следование какой-либо традиции познания Бога через умаление собственных желаний.

ВОЛЯ

– 1. Способность к выбору деятельности и к внутренним усилиям, необходимым для её осуществления. Специфический акт, не сводимый к сознанию и деятельности как таковой. Осуществляя волевое действие, человек противостоит власти непосредственно испытываемых потребностей, импульсивных желаний: для волевого акта характерно не переживание «я хочу», а переживание «надо», «я должен», осознание ценностной характеристики цели действия. Волевое поведение включает принятие решения, часто сопровождающееся борьбой мотивов (акт выбора), и его реализацию.

2. Первый аспект Божественной Троицы (Атма). В системе мироздания воля есть эманация атмического мира (нирваны), которая в широком понимании руководит проявленными вселенными. Воля является единственным (осознанным) принципомдвижения (эволюционирования) от хаоса к организованной материи во всех планах, аспектах её проявления. Воля проявляет себя и как семиричный принцип, эманируя на нисходящий план в качестве буддхи, и далее как манас (высший), пронизывая последующие планы – ментальный, астральный, эфирный, физический.

3. В метафизике и оккультной философии воля есть то, что руководит проявленными вселенными в вечности. Воля есть единый и единственный принцип абстрактного вечного движения или его одушевляющая сущность (волевая сущность).

СИЛЫ

– в ангельской иерархии – второй чин среднего разряда. По Псевдо-Дионисию Ареопагиту, святые силы – особый иерархический уровень духовных сил, создающих и передающих качество мужества и могущества нижележащим уровням с целью поддержания и сохранения свойств информационного отражения в реализации воли Бога.

В оккультизме различают четыре группы сил:

природные силы: звук, электричество, свет, магнетизм и другие;

эфирные силы – энергия кундалини. Силы второй группы, связаны с природными явлениями, поскольку энергия кундалини и все то, что к ней относится, проявляется на уровне эфирного двойника, который является промежуточным звеном между физическим и метафизическим уровнями. Лишь после пробуждения кундалини становится чисто метафизической силой;

продукты деятельности разума, которые, однажды возникнув, существуют веками, пока не растратят свою начальную энергию. Жрецы Древнего Египта специализировались на том, что мы можем отнести к третьей группе сил. Они защищали гробницы с помощью мыслеформ. Несмотря на то, что силы третьей группы как-то связаны с природой, связь эта очень сильно ослаблена, поскольку эти силы удалены на две ступени от грубых природных сил, лежащих в основе всего;

силы, которые могут быть произведены живыми существами благодаря энергии любви, ненависти и так далее. Силы этой группы так же мощны, как и силы любой из трех предыдущих. Силами этой группы можно объяснить телепатию, левитацию,ясновидение, психометрию, телекинез и другие необычные явления.

СТИГМАТЫ

– (от греч. stigma – точка), в христианском мистицизме – знаки на теле, шрамы или раны, соответствующие ранам распятого Христа. Стигматы располагаются на руках или ногах, возле сердца, иногда на голове (царапины от тернового венца) или плечах и спине (ссадины от креста и следы плетей). Считалось, что стигматы свидетельствуют о религиозном экстазе.

Первые стигматы появились у св. Франциска Ассизского в 1224 г. Когда Франциск размышлял над страданиями Христа в своей келье на горе Альверно, к нему явился серафим, который нанес на его тело пять Христовых ран. Папа Александр IV утверждал, что видел священные знаки до и после смерти святого. Благодаря этому чуду движение францисканцев приобрело большую популярность. В следующем столетии аналогичные знаки появились на теле доминиканской монахини Катарины Бенинказы, больше известной под именем св. Катарины Сиенской. Биограф сообщает, что женщина была подвержена истерическим и эпилептическим припадкам. В возрасте 23 лет, после одного из таких припадков, она обнаружила у себя на теле первую стигму. Начиная с XIV в. по настоящее время стигматы были засвидетельствованы у более 330 человек; 60 из них католическая церковь провозгласила святыми или блаженными.

ГРЕХ

– в широком смысле слова – всякий отход от космического закона:

разрыв согласия с Богом по вине человека;

любое действие, которое затрудняет прогресс и духовную эволюцию – собственную и других живых существ;

действие, являющееся результатом злоупотребления свободной волей;

чувственно-физическое проявление человеческой жизнедеятельности под воздействием концентрированного отрицательного астрального полюса с разрушительными последствиями (Зор Алеф);

в индуизме грех – это адхармический способ действия, который автоматически влечет за собой негативные последствия. Термин грех, как и его санскритские соответствия, несет в себе два оттенка смысла: неправильное действие и негативные последствия неправильного действия. В санскрите неправильное действие обозначается несколькими терминами: патака, энас, килбиша, адхарма, анрита и рина. Последствия греха называются папа и иногда рассматриваются как вязкая астральная субстанция, которая может быть растворена при помощи покаяния (праяшчитта), аскезы (тапас) и благих деяний (сукритья). Эту астральную субстанцию можно физически увидеть во внутренней, подсознательной ауре индивидуума. Примечательно, чтопапа накапливается в ауре и при ненамеренных, совершенных по незнанию нарушениях дхармы, которые называются апарадха (ошибка, вина).

ПЯТЬ

– число, символизирующее человека, здоровье и любовь, а также квинтэссенцию, действующую на материю. Это число обозначает четыре конечности, тела и голову, которая их контролирует, пять пальцев, четыре стороны света вместе сцентром. Геометрически пять является пентаграммой или звездой пятиконечной. Оно соответствует пяти чувствам, представляющим пять «форм» материи (пять первоэлементов). У пифагорейцев число пять ассоциировалось с искусством лечения, апентаграмма или пятиконечная звезда была для них символом лечения.

ОБЕТ

– добровольное обязательство совершить тот или иной поступок, превосходящий обычные требования общества или религиозной общины. Жители Древнего Востока, стремясь умилостивить божество, давали ему обет совершить определенный поступок или жить определенным образом. Древние иудеи могли откупиться от выполнения обета. Древние римляне, желая обеспечить победу в битве, давали обет богу войны Марсу и приносили ему в жертву большое количество животных. У викингов обет приравнивался к священной клятве; нарушившие его изгонялись из общины. Обеты широко распространены среди индусов, буддистов и джайнов. Индусы-последователи бхакти дают обет самоотверженно служить богу. Буддийские монахи, следующие правилам сангхи (буддийской общины), клянутся следовать 10 заповедям (ненасилие, целомудрие, честность и так далее.). Джайнские монахи следуют пяти обетам: отказ от убийства, лжи, воровства, секса и любых привязанностей. В иудаизме, христианстве и исламе обет могут давать как миряне, так и члены религиозных орденов. В иудаизме обеты (евр. недарим) могут быть позитивными и негативными. Позитивный недарим – это добровольное обязательство посвятить Господу или сделать в его честь нечто, не предусмотренное Законом. Негативный недарим – это добровольное обязательство воздержаться от какого-нибудь узаконенного удовольствия. В целом талмудические раввины не поощряют принятия обетов. Члены католических религиозных орденов дают, как правило, три обета – бедности, целомудрия и послушания; в отдельных случаях к ним прибавляется также обет «постоянства», то есть обещание остаться в монастыре. Мусульмане иногда дают обет своим святым в обмен на какую-нибудь услугу (например, исцеление).

Опубликовал(а) Светлана Фея
парапсихолог, кармапсихолог, тренер личностного роста, бизнес – организатор, info – Woman, консультант по красоте и здоровью, поэтесса , автор книги «Живая летопись ясновидящей» , имею 5-ять ступеней школы ДЭИР, практикую цигун, энерго – каналы, рейки, йогу, Мастер(ДП), коуч-тренер..
Предыдущая запись
Святовит
Следующая запись
РАППОРТ
Добавить комментарий