Проекция психосоматических проблем на теле

Проекция психосоматических проблем на теле

Каждый конкретный случай индивидуален и требует комплексного психосоматического осмысления.

Левая сторона — женская (отношения с женщинами), правая — мужская (отношения с мужчинами).

Позвоночник — система ценностей.

Субъективно ощущается как крупная мышца вдоль позвоночника в средней и нижней части спины. Здесь оседают обиды, злость, раздражение, агрессия и близкие им эмоции.

Опора творчества на собственные ценности и желания. ​Блокирование/атрофирование этой группы мышц указывает на то, что творчество как сотворение чего-то нового либо отсутствует вовсе (+ атрофируется мускулатура лопаток) либо является чем-то надуманным (от ума, а не от сердца) и как следствие — малоэффективным

Убеждения, инструкции, программы. Груз чужих инструкций приводит к тому, что мышци «прилипают» к скелету и перестают прощупываться. Излишняя закрытость наоборот, создает как будто панцирь в подкожных тканях, через который вообще трудно добраться до мышц.

Ответственность (за других, в основном) — мышцы как бы вздуваются; либо боязнь, что наругают (голова втянута в плечи); пониженный тонус в этой зоне, наоборот, указывает на то, что человек более-менее сознательно отказывается от ответственности за других, а иногда и за себя.

Шея — отображает многогранные проблемы. Итак:

боковые мышци — кругозор, гибкость в выборе цели и средств ее достижения; Зажимы тут случаются, если цели и желания навязаны или ограничены кем-то извне (см. дальше)

продольные (вдоль позвоночника) — удержание намеченной цели. Если шея наклоняется вперед, и при этом голова запрокидывается немного назад, создавая зажим в основании черепа — это покорность, повиновение, послушание. «Ярмо на шее». Детям, начиная с садика, постоянно повторяют — «не балуйся!». И через какое-то время они перестают баловаться, но… возникает зажим в основании черепа, который по энергетике «отрезает» голову от остального тела и от эмоций, оставляя ребенку голый интеллект. И ребенок становится неспособен слышать ни свое тело, ни свое сердце. Система образования, блин. Наоборот, излишняя расслабленность продольных мышц шеи,как бы безвольность, указывает на то, что человек дезориентирован, и ему все равно куда идти.

Творчество. Крылья. Полет. Самореализация. Проблемы в этой области сильно блокируют энергетику рук. (Не следует путать творчество с искусством. В данном контексте, творчество = сотворение: чего-то такого, чего не было раньше. Что-то, чего мы не можем не делать, даже если это, казалось бы, никому не нужно.)

Действие. Невозможно без творчества. Превращает творчество в конечный продукт.

Ребра. Из того, что могу вспомнить — это ограничение свободы коммуникаций. Спазм межреберной мускулатуры может сопровождаться также спазмом диафрагмы: человек не может вдохнуть полной грудью. Впрочем, бывают и варианты, нужно смотреть по факту.

Зоны опор. В 70% случаев так:

у мужчин: справа — деньги/статус, слева — женщины

у женщин: справа — семья (муж+дети), реже — просто мужчина; слева — творчество

в остальных 30% — все очень по разному ))

Негативные проявления — страх, сомнения, неуверенность, недоверие.

Неудовлетворенная и нереализованная сексуальность — в широком смысле, не только в физическом сексе. Проблемы в этой зоне, а также в зоне 11, сильно блокируют энергетику ног.

Стыд и мораль по поводу сексуальности.

В области 10-11 часто можно заметить следы бытового вампиризма (энергетические воздействия, на сексуальной почве)

Движение. Также, и здесь можно заметить следы установок (ты туда не ходи, ты сюда ходи!)

 

 взято тут: http://econet.ru/articles/60905-proektsiya-psihosomaticheskih-problem-na-tele

 

Опубликовал(а) Светлана Фея
парапсихолог, кармапсихолог, тренер личностного роста, бизнес – организатор, info – Woman, консультант по красоте и здоровью, поэтесса , автор книги «Живая летопись ясновидящей» , имею 5-ять ступеней школы ДЭИР, практикую цигун, энерго – каналы, рейки, йогу, Мастер(ДП), коуч-тренер..
Предыдущая запись
ДЗЭН И ЖИЗНЬ. Чак Норрис
Следующая запись
Заповеди воина, или наставления для воспитания ума
Добавить комментарий