Уроки судьбы. Как работает закон Кармы

 

Уроки судьбы. Как работает закон Кармы
 
Уроки судьбы. Как работает закон Кармы
 
 
Как понимать внутренний смысл происходящих событий? Иначе говоря, как распознавать знаки судьбы, учиться у всех этих событий, и как корректировать судьбу?
 
 
Для начала нужно разобрать общий кармический механизм.

 
Уроки судьбы. Как работает закон Кармы
 
Мы имеем исходную ситуацию: есть Я. И в нашу жизнь приходит какая-то проблема в виде какого-то человека (Другой (2) см. на схеме). Он оказывает на нас агрессивное воздействие.
 
 
Обычно мы видим только это: есть агрессия на нас, и её источник. А что стоит за этим? Мудрецы в Ведах очень подробно описали эту кармическую ситуацию, и дают нам это знание ради нашего блага.
 
 
Когда-то раньше мы совершили какой-то агрессивный поступок по отношению к какому-то человеку (Другой (1)).
 
 
И когда мы совершаем агрессивный поступок в отношении кого-то, то в самом общем случае, тот человек чувствует примерно следующее: “Тебе бы оказаться на моём месте”.  Он испытывает конкретное желание. Поскольку Высшее начало, исполняет желания каждого, то это желание относительно Вас будет исполняться.
 
 
И возникает некая тонкая реакция, которая будет искать исполнителя желания – Другого (2).  Через некоторое время эта реакция найдёт этого исполнителя и через него  вернётся к Вам. (Судьба в качестве исполнителя не выбирает любого, а того, у кого есть соответствующие качества, чтобы вернуть Вам Вашу ситуацию. Поэтому если Вы для кого-то являетесь исполнителем, подумайте и  над тем, какие Ваши качества используются)
 
 
Поэтому карма в восточных трактатах обозначается как змея, заглатывающая свой собственный хвост. И используется особое санскритское  понятие – колесо сансары. Все проблемы, которые приходят в нашу жизнь – это "хвост" наших собственных поступков.
 
 
Когда кто-то агрессивно относится к Вам, то первая естественная реакция – это реакция отторжения. И если вы не принимаете эту ситуацию как свою собственную, то этим Вы усиливаете тенденцию со стороны агрессора. Там может появиться ещё несколько исполнителей (появляется Другой (3)  и т.д.). И Вы можете заметить, что уже несколько людей к Вам так относятся. Таким образом, Вы закладываете новые кармические тенденции, новые “хвосты”, образуют “цепи сансары”
 
 
Этот мир – обучающий класс, в котором нам возвращается всё то, что мы делаем. Поэтому наши враги и болезни – наши лучшие учителя. И ровно настолько, насколько мы учим эти уроки, мы развиваемся как личность.
 
Так как же решать такие уроки судьбы? Нужно работать с собой, а не просто терпеть какие-то удары. У этой методики несколько шагов.
 
Шаг 1. Принятие. Это самое важное. Вся эта ситуация – Ваша собственная, не агрессор создаёт проблему, через него просто возвращается Ваш урок. В какой-то степени нужно быть благодарным исполнителю, потому что через него становится видимой и осязаемой Ваша проблема. Так же и любые болезни нашего тела связанные с какими-то низшими качествами, которые есть в нас. Т.о. Вселенная Вас подталкивает работать  с собой.
 
Упражнение 1. Возьмите любую проблемную ситуацию. Затем вспомните какого-то человека, который очень любит Вас. Вы чувствуете его позитивное отношение к Вам. Буквально ощутите это чувство. Потом подумайте, что Вы так же к кому-то относитесь. Ощутите как из Вас по отношению к кому-то идёт этот потом любви. И дайте ему раскрываться всё больше. И продолжая это ощущать представьте, как вместо  этой личности окажется та самая проблемная ситуация. И по отношению к ней от Вас идёт этот поток любви. И где-то внутри себя Вы можете помнить, что эта ситуация – это Ваше обучение. И поэтому Вы можете испытывать ещё большее чувство благодарности и любви по отношению к ней – Вас чему-то учит Вселенная в этом эпизоде. И Вы с благодарностью принимаете её урок.
 
 
Упражнение 2. Сначала пример из спорта. У Вас есть тренер. И у Вас есть какая-то недоработка: не можете как-то отбивать мяч, или удар или проч. Хороший тренер в этой ситуации всё время будет создавать ситуации для тренировки недостающего навыка. И Вы же его не проклинаете: “Негодяй, как он может ко мне так относиться”. Это ваш спаринг-партнёр, который тренирует Вас ради Вашего блага. И все “проблемные” люди – это Ваши кармические спаринг-партнёры.
 
 
Вспомните какого-то проблемного человека, от которого по отношению к  Вам идёт какая-то проблема. Может возникнуть какое-то негативное чувство. Но как только Вы его вспомните, под картинкой внизу красными титрами всё время будет идти фраза: “Это мой кармический спаринг-партнёр”. Может быть какой-то голос её озвучивает. Неожиданно появляется ещё один проблемный человек, который так же плохо к Вам относится. И как только Вы его видите, сразу бежит эта фраза: “О, ещё один мой кармический спаринг-партнёр”. Появляется третий человек, который так же негативно относится к Вам, и сразу фраза: “О, ещё один мой кармический спаринг-партнёр”.
 
 
Эти два упражнения помогут осуществить принятие и побороть эго, гордыню, которая противится этому. Здесь Вы обретаете позицию ученика, причём эта позиция эмоциональная, а не логически осознаваемая. В православной культуре это называется покаяние (метанойя) – не какая-то мыслительная схема, а чувство, которое пронизывает всё тело. И отсюда начинается изменение.
 
 
 
Шаг 2. Внутренний анализ негативного урока. Нужно задуматься дальше – в чём урок, чему меня учат? Нужно очень хорошо понять на какие низшие качества внутри Вас указывает эта проблемная ситуация – возвращение к Вам Ваших низших качеств.
 
В Бхагавад-Гите говориться, что природа личности состоит из двух реальностей: высшая и низшая природа. Следующее упражнение даёт понимание того, как две эти природы действуют внутри нас.
 
Качества низшей природы: гордость, высокомерие, тщеславие, гневливость, грубость, невежество, зависть, жадность, лицемерие, чувство  ложного престижа.
 
Качества высшей природы: бесстрашие, чистота сознания, развитие духовного знания, благотворительность, самообладание, изучение духовных текстов, совершение аскез, простота, ненасилие, правдивость, отсутствие гнева, самоотречение, спокойствие, отсутствие стремления искать недостатки у других, сострадание ко всем живым существам, отсутствие алчности, мягкость или доброта, скромность, решимость, целеустремлённость, всепрощение, стойкость, чистота, отсутствие зависти и  стремление к почестям (в смысле к почитаемым поступкам).
 
 
 
Упражнение 3. Зачитайте следующие качества и воображайте, что они у Вас есть, просто ощутите энергию этих качеств в себе. Даже если у Вас их нет – эта работа с воображением, чтобы оценить некие перспективы.
 
 
Низшие: гордость, жадность, зависть, тщеславие , высокомерие.
 
Высшие: бесстрашие, спокойствие, благотворительность, мягкость или доброта, решимость, стойкость, всепрощение.
 
Дайте себе самоотчёт о том, что вы почувствовали буквально на физическом, телесном уровне в первом и во втором наборе.
 
Можно почувствовать, что в первом случае идёт очень глубокое разрушение личности. Во втором случае можно почувствовать опыт целостной  личности. Поэтому если мы достигаем цель низшими качествами, то в добавок к достигнутой цели получаем разрушение личности, а если высшими –  то созидание личности.
 
 
 
Шаг 3. Внутренний анализ позитивного урока. Какие высшие качества Вам нужно развить. Это забота Вселенского механизма о Вас, чтобы Вы не шли по пути разрушения личности. Эта забота подталкивает Вас к личностному росту, к раскрытию потенциала личности.
 
 
Шаг 4. Поступок. Мало понять, нужно в жизни контролировать проявление низших качеств, и настраивать себя на усилие проявлять высшие качества.
 
 
 
ДОПОЛНЕНИЕ.
 
Как говорят мудрецы, из Высшего Начала к нам непрерывно направлена любовь. И Знание – это часть энергии любви.  Поэтому первый шаг – это принятие, это определённое эмоциональное отношение, в котором нет никакого раздражения или обвинения по отношению  к кому-то или чему-то. Иначе будет идти блокировка канала, по которому будет идти понимание. Поэтому если не делается первый шаг, то Вы, в принципе, понять не можете. Понять можно только оказавшись в ситуации ученика. А гнев, раздражение и обида, – это позиция: “Я знаю что со мной  должно происходить и я не согласен с ситуацией”.
 
 
 
Источник: Олег Гадецкий (Законы судьбы), древнеиндийские Веды.
 
Опубликовал(а)Светлана Фея
парапсихолог, кармапсихолог, тренер личностного роста, бизнес – организатор, info – Woman, консультант по красоте и здоровью, поэтесса , автор книги «Живая летопись ясновидящей» , имею 5-ять ступеней школы ДЭИР, практикую цигун, энерго – каналы, рейки, йогу, Мастер(ДП), коуч-тренер..
Предыдущая запись
Мистерия крови
Следующая запись
Запоминание новых имен и лиц
Добавить комментарий