Детская ясность, где она

Категория: Нейро-лингвистическое программирование (НЛП), Новости, Парапсихология, Предвидение (проскопия), семейная(интимная) жизнь, социальное состояние / человеческие отношения, Сферы жизни, Ясновидение/ третий глаз - Ноя 27, 2012

Детская ясность, где она

Родители! Внимание!

Речь пойдет об одном часто встречающемся моменте в вашей воспитательной практике, который приводит к потере у детей ощущения ясности того, что они хотят и зачем; ощущение личности, индивидуальности; способности иметь свое мнение; способности принимать решение, отстаивать его; творческого подхода к ситуациям.

Короче говоря, многое из того, что хочется видеть в уже взрослых людях и что утеряно еще в самом раннем детстве. В чем же состоит этот момент?

На первый взгляд вам может показаться, что все очень просто и понятно, но не торопитесь с выводами и штампами, отследите себя повнимательнее.

Речь идет о неясности, нечистоте и нечестности реакций взрослых на вопросы, просьбы и желания детей.

В самом начале своей жизни на Земле человек очень ясно знает чего он хочет, когда и сколько.

Грудное дитя хочет есть, ему подсовывают соску, воду, погремушку, делая вид, что все в полном порядке, что его поняли. При этом укачивая его или заигрывая с ним, сбивают с толку, вышибают из него настоящее желание, не объясняя ему действительной причины такой подмены.

А на самом деле мамы нет рядом или она устала и отдыхает, и она не может его покормить. Вы можете возразить: как же объяснить что-либо грудному ребенку! А он понимает не хуже взрослого. Возможно не головой, но сердцем точно.

Тут вы ему говорите, а всей своей формой, чувствами, энергией, показываете истинную причину временность ситуации, необходимость подождать, потерпеть, отвлечься, поиграть или поспать. А не туманите голову, что ничего не случилось, что ему кажется, что что-то хочется. 

Ребенок чуть старше просит шоколадку. Стандартный ответ: "Шоколад вреден" или "Дорого". Может он действительно вреден, но вы бы сами с удовольствием съели его, если бы… Часто взрослому жаль денег на сладости, на то, что за три минуты будет съедено и забыто, потому что нужно покупать что-нибудь основательное, на "долгую вечную память".И он не называет самому близкому своему человеку, что ему жалко тратить деньги, а выставляет плоский штамп – "Вредно". Понятие "Дорого" всегда относительно. Дорого относительно количества денег в вашем кошельке, вашего видения или желания?! И все эти причины необходимо называть глубже, чем плоская гипнотизирующая фраза "Дорого". 

Ребенок вечером хочет гулять. Ответ: "Темно. Ночью не гуляют." Почему ночью не гуляют? Что темнота мешает выйти на улицу? Оказывается: у взрослого страх темноты, насилия в темном переулке. Но он не может сказать правду. Он себе и сам в этом не очень признается и он перекрывает желание, а может необходимость ребенка своим страхом, впереди которого стоит плоская фраза: "Темно. Вечер." Еще хуже, если взрослый напрямую запугивает ребенка бабами-ягами, бандитами, всаживая в него свои эмоции и переживания по этому поводу.

Таких примеров каждый из вас найдет сколько угодно. Суть их в том, что взрослый затуманивает ясность ребенку из-за нежелания показать ему истинную картину ситуации, свои недостатки, слабости. Он боится, не позволяет себе быть самим собой. 

Следовательно, он своей формой перекрывает эту возможность и ребенку. Несколько измененный вариант, когда взрослый скрывает свое незнание какого-то вопроса. Как правило, это касается устройства мира, природы, человеческих взаимоотношений, научных и философских основ жизни на Земле и в Космосе и т.п.

И когда на вопросы детей о солнце, звездах, происхождении детей, смене времен года, почему деревья вверх листьями, почему негры имеют черную кожу, а китайцы желтую, что такое любовь, почему друг предал – как правило, стандартные плоские ответы, предназначенные не для развития ребенка, а для собственного комфорта, самоутверждения и уверенности.

Форма отвечающего зачастую говорит: "Отстань", "Мал еще", "Вырастешь – поймешь, узнаешь", "Дай мне спокойно жить". В таких ситуациях убивается инициативность, любознательность, желание познавать и творить мир.

Ведь взрослый, самый близкий, такой большой и такой пассивный и так мало знает и еще утверждает себя. "Значит, в этом мире большего не нужно," – решает подсознание ребенка на n-й раз получения таких ответов и успокаивается. Взрослый не желает открыто и спокойно признаться в своем незнании.

Он "отбрыкивается" пустыми фразами-штампами, чтобы никто не увидел глубины незнания. А ведь, вполне вероятно, что у него жизнь сложилась так, что ему было не до этих знаний и это можно ребенку рассказать. Что это именно ему не случилось знать, а может быть еще случится и это не значит, что подобные знания не нужны, чепуха, непрактичны.

И ребенок поймет, что каждый человек имеет свою жизнь и знает все в соответствии с ней.И будет искать дальше то, что ему видится, хочется. Вы не перекроете ему своим незнанием поиск необходимого. 

Например, приходит сын и говорит, что в детском саду мальчик его сильно ударил. То есть ребенок в течение дня пережил сложную для него ситуацию. Он видел, чувствовал появление конфликта, созревание его и разрешение, сброс.

Он присутствовал при всем процессе. Значит любой ответ типа "Дай сдачу", "Разбирайся сам", "Нечего лезть к таким драчунам", ответ по результату, ответ плоский фиксирует внимание ребенка на конечную точку. Нет помощи малышу в понимании того, что же все-таки случилось, где он может был агрессивен и это к нему вернулось, или у того мальчика проблемы, или у воспитательницы плохое настроение.

Он не услышал, не понял, не почувствовал ни одной настоящей причины, которая прорезонировала бы с его ощущениями в течение дня. И опять после некоторого количества таких плоских разборок он начинает верить в то, что этого достаточно. Нет необходимости видеть ситуацию по-настоящему из глубины.

Дети точно знают – холодно им или жарко, хотят они пить или нет, надо им купаться или не надо. Они внутри очень умные. Но взрослые им не верят. Они все делают с детьми на свое усмотрение, а не исходя из их чувствования: одевают, кормят, купают, гуляют, играют, спят.

Все самые природные ощущения себя – температура, жажда, голод, воздух, сон, увлечения, чувствования людей и пространства – перекрываются в самом детстве видением и желаниями взрослых. Вариант, что ребенок сидит в море до посинения, может случиться только после того, как у него уже потеряна собственная терморегуляция и ему необходим как компенсатор контроль со стороны взрослого. То же самое относится и к перееданию и даже к отравлениям.

По природе ребенок первым учует испорченный или тамасичный продукт и откажется от него. Первый выскочит (начнет орать) из энергетически грязного помещения или общения. Но это у него быстро проходит. Он притирается, приобщается, становится зависимым от взрослых.

Взрослые больше, они лучше знают, они жизнь прожили…

Если вы, уважаемые взрослые, родители, педагоги, воспитатели, будете внимательнее к окружающим вас детям, меньше при общении с ними видеть себя, а больше слушать их, то дети получат возможность быть самими собой, проживать лично свою жизнь, делать свои ошибки, получать свои уроки.

У них сохранится своя индивидуальность, необходимая им для решения тех задач, для которых они пришли на Землю. Это будут богатые люди, способные творить.

ДЖАЛАМАНИ

Ваша онлайн – реклама на сайте « Ясный свет»

Комментарии в RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.


  • ЯСНЫЙ СВЕТ

    «Проясняйте и просвещайтесь»